Используются технологии uCoz

Большое дело – музыкальная фамилия          

Театр - это профессия. Театр заменить ничем нельзя.

На театральном фестивале "Панорама" по-настоящему медийных актеров мало. С этой тоски столичным журналистам и Дмитрий Певцов показался Брэдом Питтом. За ним охотились, вымаливали интервью у красавца, выслеживали Певцова в кулисах. Дмитрий Певцов держался боссом: капризничал и от общения с прессой долго отнекивался... Потолкавшись с ним в кулисах, я, кажется, разгадала "знак бесконечность": почему Дмитрий Певцов все-таки артист в Москве немодный. Или, скажем мягче, не такой модный, как Меньшиков, Безруков, Хабенский или даже Куценко. В отличие от Димы, многим ныне именитым артистам Москву пришлось покорять. Они - провинциалы - горели и продолжают гореть амбициями завоевать Москву, а затем и весь мир. Дима же в Москве родился. Его мама - Ноэми Семеновна Роберт - кандидат медицинских наук, и в российской науке она персона весьма уважаемая. Видимо, в артисты Дима подался от избытка нестандартных взглядов, которыми страдают многие детки из благополучных семей. Снявшись в сериалах "Остановка по требованию" и "Бандитский Петербург", Певцов получил-таки порцию знаменитости, его стали узнавать и любить "в лицо". Только счастья это Диме не принесло.
 

О своем самом сокровенном и тайном, о том, что он не чувствует себя настоящим актером, Дмитрий Певцов и пытался рассказать мне на протяжении всего нашего интервью. Похоже, Дмитрий всерьез жалеет, что встал на этот скользкий путь шоу-бизнеса, и задумывается о новой карьере. О карьере Мужчины.

 

- Вы какой актер, Дмитрий?

- Да никакой.

- Не надо так нервничать. Что произошло? Вас не пригласили в модное кино "Ночной дозор" сниматься? Так позовут еще. Над чем вы сейчас работаете?

- Иногда играю роль Деррила Ван Хорна в мюзикле «Иствикские ведьмы», когда Леша Кортнев не может. (Во втором составе мюзикла роль Ван Хорна исполняет Кортнев из «Несчастного случая». - Прим. авт.) В настоящее время снимаюсь в сериале под названием «Холостяки». Также в картине Хотиненко «Гибель империи». В сериале «Родственный обмен». И еще в фильме «Попса». Ну, в общем, практически нет работы в кино - одни сериалы.

- Так что? Зато занятость - нечеловеческая. Об этом мечтают многие артисты.



- Я всегда себя чувствую комфортнее в театре, потому что в кино может сниматься даже Шварценеггер. А театр - это профессия. Театр заменить ничем нельзя. Вы правы, когда говорите о том, что любой артист мечтает стать знаменитым. И это совершенно нормально. Но когда я получил ее, так называемую "звездность", я понял, что это палка о двух концах. Да, работа в кино приносит много денег. Например, один съемочный день в кино мне приносит больше денег, чем полгода работы в театре "Ленком". Но во всех других отношениях кино меня не устраивает.

 

- В каких отношениях?

- Слово "успех" для меня мало что значит. Вы давно перечитывали "Войну и мир"? Помните, чем Наташа Ростова успокаивается? Она вдохновляется материнством вплоть до того, что ее начинает интересовать, какого цвета какашки у ее детей. И я считаю, это очень большая мудрость. Наташа нашла себя в этом призвании, познала счастье. Так вот для меня успех - это внутренняя гармония, которая подтверждается еще и окружающим миром.

- Что вам стоит осчастливить супругу Ольгу Дроздову материнством? Вообще, она с вами познала счастье?

- Если она меня тринадцать лет терпит, значит, пока все нормально. А счастье - это остановка.

Я - яркий представитель любителей процесса.

Считаю так: если людям друг с другом интересно, если они узнают друг о друге что-то новое и им продолжает быть интересно, - это и есть счастье. А как это оформлено - квартира, домик-шмомик - это неважно... Мы, например, с Ольгой до сих пор живем в однокомнатной квартире. И ничего страшного - живем. Понимаете?

- Вы же купили в центре Москвы большую бывшую коммунальную квартиру.

- Ага. И четвертый год пытаемся туда переехать.

- Затяжной ремонт?

- Угу. Может быть, в этом году удастся въехать... Но прошу ни слова больше об этом. Вы у меня про искусство спросите, а?

- Дмитрий, когда вы в последний раз переживали культурный шок?
 

- Недавно. Когда смотрел спектакль Петра Фоменко "Война и мир". Я испытал дикий восторг от всего: от той игровой ситуации, которую задал режиссер своим артистам. Для меня была удивительна та любовь, с которой он относится к своим артистам. Я же многих из них знаю, был знаком по институту, и о каждом из них у меня было свое мнение: этот актер слабее, этот сильнее, а этот вообще гений. Но режиссер Фоменко сделал так, что в спектакле "Война и мир" они все гениальны. 

 

- Вы завелись? Вам захотелось поработать с Фоменко?
 

- Для меня авторитетов в искусстве не существует. Нет у меня такого, чтобы я упал перед каким-нибудь режиссером и готов был бы жизнь положить, только чтобы с ним работать. Но с Петром Фоменко - да, особый случай.
 

- Что ж не работаете с ним?
 

- Не сложилось. У него свой театр и свои артисты. 

 

- А мюзикл? Что вы такое думаете об этом жанре? По-моему, московские мюзиклы выглядят менее совершенно, чем бродвейские. В Америке этот жанр, наверное, изящнее проходит, легче и органичнее. От российских же мюзиклов, взять хоть ваши "Иствикские ведьмы" или "не ваши" "Метро" с "Двенадцатью стульями", остается такое тяжелое чувство, будто бы тебя надули. Заставили взрослого человека смотреть музыкальную сказку для самых маленьких, только за очень большие деньги. (Билет на «Иствикских ведьм» в Минске в среднем стоил 45 тысяч рублей. - Прим. авт.)

- Я не был на Бродвее, и мне сложно судить, как там в Америке. Но я уверен, что лет через 10 артисты Бродвея будут приезжать в Москву учиться ставить мюзиклы. У нас здесь такое огромное количество талантливых людей работает в этом жанре... Каждый год будут появляться оригинальные спектакли-мюзиклы, с оригинальной режиссурой...

- А у вас есть режиссерские амбиции?

- У меня? Нет.

- Слава Богу. Держитесь. И всего доброго, Дмитрий.

Кстати. Отточив свое вокальное мастерство в работе над мюзиклом "Иствикские ведьмы", народный артист России Дмитрий Певцов недавно выпустил сольный диск "Лунная дорога". Тексты песен написали для Дмитрия актеры, с которыми он вместе работал. Музыку альбома "Лунная дорога" сочинил ленкомовский композитор Николай Парфенюк. Месяц назад в Москве, в Доме музыки на Таганке, артист дал свой первый большой сольный концерт. Мне показалось, певец Певцов и в Минске не прочь показаться с "сольником". На прощание он смущенно молвил: "Приглашайте".
Пригласим!


А счастье - это остановка.

Виктория Попова
Интервью на фестивале «Панорама» 26 октября 2004 года
Материал опубликован на сайте газеты Советская Белоруссия  http://www.sb.by/ 

 

 

 

 

 

Ещё!                            Хватит...