Используются технологии uCoz

                         Я не могу не играть                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01 мая 2004 года
В эфире радиостанции "Эхо Москвы" Дмитрий Певцов, актер театра и кино, телеведущий.
Эфир ведет Ксения Ларина.


К. ЛАРИНА Моего сегодняшнего гостя я пригласила в программу "Человек из телевизора", на самом деле, могла бы пригласить его и в программу "25-й кадр", которая про кино, и в программу "Театральная площадь", которая про театр, вот на "Литературное казино" пока еще вряд ли, хотя чем черт ни шутит, может быть, когда-нибудь мы и книгу будем представлять. А пока я говорю, что в гостях у нас сегодня актер театра и кино, и телевидения Дмитрий Певцов. Дима, здравствуйте.
Д. ПЕВЦОВ Доброе утро, дорогие друзья.
К. ЛАРИНА Здравствуйте, Дмитрий Певцов. Дима пришел сегодня с продуктом, я сразу начну с него, потому что там дальше у нас пойдет диапазон большой по темам, я думаю, что мы про все успеем поговорить. Но начнем мы с этой самой "Лунной дороги". Это первый сольный альбом музыкальный?
Д. ПЕВЦОВ Да.
К. ЛАРИНА Давай сам уже рассказывай, что я буду говорить?
Д. ПЕВЦОВ Так просто получилось четыре года назад, что мы с Николаем Парфенюком, замечательным композитором, записали одну песню, мне очень понравилась эта работа. Я захотел выпустить свой первый сольный диск, не понимая, собственно, что я хочу. Оказалось, я просто хочу петь. Так называемая пластмасса в коробочке, она лишь повод и предложение для меня петь эти песни вживую. Мне просто нравится петь, нравится учиться это делать. Сильно подвиг меня к этому мюзикл "Иствикские ведьмы", где пришлось этим заниматься очень серьезно. Как раз во время репетиций этого мюзикла был записан этот диск.
К. ЛАРИНА Я хочу напомнить нашим слушателям, что мы в свое время представляли диск "Поют артисты театра Ленком", как раз там была музыка Николая Парфенюка, исполнители - различные артисты, в том числе и Дмитрий Певцов, там как раз впервые вы могли его слышать. Но, Дима, меня все-таки удивляет один момент, когда появились "Иствикские ведьмы", когда они только репетировались, я видела репортажи, статьи различных журналистов и критиков, которые говорили о том, что вот, оказывается, Дмитрий Певцов поет. Для меня, поскольку я тебя знаю 20 с лишним лет, для меня это было открытием странным. Неужели до этого ты вообще нигде не пел? До "Иствикских ведьм", до "Метро"?
Д. ПЕВЦОВ Нет, я не пел. Собственно, то мое пение, которое мне самому так нравилось, это такая домашняя радость, на самом деле. И когда я начал заниматься вокалом серьезно, понял, что те мои возможности вокальные, которые у меня были до того, они просто смешные. Для того, чтобы петь серьезно, нужно серьезно заниматься. На самом деле, до сих пор мало кто знает, что я пою, в том числе и Марк Анатольевич Захаров.
К. ЛАРИНА Да ты что?!
Д. ПЕВЦОВ Да.
К. ЛАРИНА Т.е. в спектаклях ты вообще нигде не пел?
Д. ПЕВЦОВ В "Фигаро" где-то я пою, по-итальянски что-то, но это все настолько несерьезно, это может сделать любой человек, просто его месяц учить активно. Любой абсолютно может.
К. ЛАРИНА Т.е. ты всерьез занимался вокалом с профессиональным педагогом? Что у тебя открылось, какие чакры?
Д. ПЕВЦОВ Дело в том, что у меня существует некая стабильность и некая закаленность голосовых связок в связи с работой на сцене, просто нужно было поставить это дело вокально. Поскольку существует некий диапазон, средневато-нормальный для нормального человека, т.е. я не узкого диапазона исполнитель, просто нужно было это разработать, аппарат, который помогает извлекать эти звуки. Они должны быть приятны для уха, для того, кто их извлекает. А потом, есть замечательный Бернес, у него был очень маленький диапазон.
К. ЛАРИНА А Синатра?
Д. ПЕВЦОВ У Синатры с этим все в порядке, с диапазоном. Но нужно владеть тем, что есть. И собственно, я учился и учусь до сих пор владеть тем, что есть, и разрабатывать, может быть, я сейчас какие-то ноты могу петь, какие-то для меня были раньше недоступны.
К. ЛАРИНА Ну-ка спой.
Д. ПЕВЦОВ Сейчас, с утра! Я сейчас поеду на канал М1, там буду петь сегодня.
К. ЛАРИНА Я еще одну вспомнила песенку, которую ты делал с "Ночными снайперами": "Ты дарила мне розы".
Д. ПЕВЦОВ Да, но это было предложение Козырева, мне это нравится. К сожалению, было мало времени на запись, но мне понравилось.
К. ЛАРИНА Давай уже послушаем первую песню, которую вам Дмитрий Певцов представит, называется эта песня "Помнишь?".
Д. ПЕВЦОВ Дуэт с Викой Морозовой.
К. ЛАРИНА Давайте послушаем, а потом поговорим дальше, чтобы понять, что это такое.
ПЕСНЯ

К. ЛАРИНА Ну что же, мы показали вам песенку, которая называется "Помнишь?", Дмитрий Певцов и Вика Морозова пели ее для вас в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы". Правда, не вживую, это с альбома, который называется "Лунная дорога". Берегись, Певцов, благодарные слушатели шлют свои отзывы.
Д. ПЕВЦОВ Ты знаешь, как у Жванецкого, отзывы о нашей передаче пишем мы сами, так что не волнуйтесь, ваше мнение нам известно.
К. ЛАРИНА Я предполагала, мнение моих слушателей мне тоже было известно, как всегда, очень все полярное: восторги и, с другой стороны, скептическое отношение. Но могу тебе прочесть то, что уже пришло. "Димочка, большое спасибо, что вы есть", - здесь как бы понятно.
Д. ПЕВЦОВ Буду есть.
К. ЛАРИНА "Я вас уважаю как замечательного актера театра, рада тому, что узнала, что вы еще и поете, с уважением, Оля, 14 лет, Москва". Дмитрию Певцову: " Уважаемый Дмитрий, будете ли вы продолжать ваше совместное творчество с Дианой Арбениной, ваше отношение к ней, ее творчество вам импонирует?"
Д. ПЕВЦОВ Да.
К. ЛАРИНА Нежно любящая вас Раиса Михайловна, г. Кемерово. "Певцов, то, что вы делаете, у музыкантов называется "не вместе, но зато фальшиво". "Прибавилось в бригаде безголосых, спасибо." Валентина. "Просто какая-то "Фабрика звезд", может, до занятия вокалом вы пели не так серо?" - спрашивает Дима. Кстати, я хочу привязаться к последнему вопросу. По поводу до и после, я смотрела фрагмент твоего концерта, который был на "Культуре", где ты пел под гитару. И песни, которые там пелись, которые я слышала еще в студенческие времена, мне показалось, что что-то исчезло. Я поняла, что появилось мастерство, что появился голос, что ушел молодой надрыв, но, тем не менее, мне казалось, что что-то утеряно, получилось достаточно все стерильно, как мне кажется. Если говорить именно по вокалу. У тебя нет такого ощущения?
Д. ПЕВЦОВ Ты знаешь, на самом деле, здесь, когда подобные вещи снимаются на телевизор или это вообще связано с какой-то записью, настолько все зависит от того, как это записывается, ты рвешь аорту, ты испытываешь дикий кайф, ты эмоционален, слушаешь звук и думаешь: и где это все? Поэтому мне очень сложно сравнивать. У меня были просто некомфортные ощущения, когда записывалась эта передача, потому что я реально просто не слышал, что происходит, потому что когда работаешь в зале каком-то приличном, то существует мониторинг, я отдаю некий отчет, т.е. я слышу, т.е. либо у меня in-ear в ушах.
К. ЛАРИНА Что в ушах?
Д. ПЕВЦОВ Есть такая маленькая штучка.
К. ЛАРИНА Подслушка?
Д. ПЕВЦОВ Да, т.е. я слышу то, что происходит, какой выход моего звука, т.е. не собственными ушами свой голос, а слышу уже то, что обработано электричеством, я понимаю, собственно, где я нахожусь, могу каким-то образом это регулировать. Когда шла та запись, я был глухой практически. Все равно я что хочу сказать об этих песнях, я заметил, я пою их 20 лет, больше 20 лет, я их в целом стал петь по-другому, у меня появились другие возможности.
К. ЛАРИНА Они тебе не надоели?
Д. ПЕВЦОВ Нет, не надоели, что самое удивительное. Высоцкого те 20 песен или 15, которые я пел тогда, я их сейчас пою, что-то, не связанное с Высоцким, я с таким же кайфом это пою, рассекая нашу необъятную родину.
К. ЛАРИНА Тут мне делают замечание, что я к тебе на "ты" обращаюсь.
Д. ПЕВЦОВ Дело в том, что мы знакомы 23 года практически.
К. ЛАРИНА Было бы странно. Кстати, когда думаешь об этих годах, о возрасте, думаешь боже мой, 40 лет это же кошмар, уже такой старый. А все время, когда Певцов вошел, такой молодой и красивый, я думаю, нет, я еще не старая, еще ничего, "смотрюсь в тебя как в зеркало", это называется. Ну что, давай еще одну послушаем песенку, до новостей как раз мы успеваем, песня называется "Снег". Про стихи я бы хотела, чтобы ты сказал немножко, кто там пишет стихи?
Д. ПЕВЦОВ И первая песня была написана Леонидом Литвинским, причем, если я ничего не путаю, поскольку все тексты у Парфенюка пишутся на готовую музыку уже.
К. ЛАРИНА Т.е. сначала музыка?
Д. ПЕВЦОВ Да, существует какая-то эмоциональная идея, выраженная в музыкальной форме, потом уже приходит поэт, которому он говорит два слова о том, что думает о нем и о его творчестве.
К. ЛАРИНА При этом они на конкретного исполнителя пишутся?
Д. ПЕВЦОВ Эти песни писались для меня, да. А что связано с этой песней, Леня принес стихи Коле, Коля написал музыку, которая совершенно никакого отношения к этим стихам не имела, но он получил некий эмоциональный толчок от стихов. В итоге Лене пришлось написать другой текст на эту музыку. Получилась песня "Помнишь?". А песня "Снег" тоже написана Леней Литвинским, но там есть одно авторство, одна строчка моя.
К. ЛАРИНА Какая, скажи?
Д. ПЕВЦОВ "Как пустынный белый зной."
К. ЛАРИНА Посмотрим, в каком контексте она прозвучит. Итак, давайте послушаем песню "Снег".
ПЕСНЯ
К. ЛАРИНА Я напомню, что в гостях у нас сегодня Дмитрий Певцов, мы представляем первый сольный альбом Дмитрия Певцова, который называется "Лунная дорога". Здесь идут уже дебаты на нашем пейджере. Я, конечно, понимаю, что это совсем другое пространство. Я очень люблю актерское пение, но оно для меня ценно именно своей актерской составляющей, прекрасно понимаю, что это уже пространство шоу-бизнеса, то, что здесь звучит. Или я ошибаюсь?
Д. ПЕВЦОВ Я вот что скажу, я вообще не люблю актерское пение, актерское пение для меня - это попытка заменить беспомощность вокальную некими драматическими умениями.
К. ЛАРИНА Это ТЫ говоришь?
Д. ПЕВЦОВ Мне это неинтересно. И вообще, я сейчас читаю эти сообщения, думаю, я уже давно прошел период, допустим, на драматической сцене, когда мне было интересно мнение зрителей обо мне. Мне интересно мнение режиссера, который со мной работает, моей жены и моих мамы с папой. Собственно, я гораздо лучше знаю то, что я делаю, чем любой самый продвинутый зритель. Я думаю, куда-то влез в иную область, пытаюсь кому-то что-то доказать, так же, как с автогонками, которыми я тоже занимаюсь примерно столько же, сколько вокалом, уже начал какие-то гонки выигрывать, т.е. для меня это какие-то радости. Я, собственно, не хочу сейчас ничего объяснять, говорить кому-то.
К. ЛАРИНА Вы козлы, вы ничего не понимаете.
Д. ПЕВЦОВ Эта музыка - это не Юра Шатунов, не "Блестящие", это не та музыка, которая сразу попадает и человек ходит напевает ее тупо, потом через три месяца уже Кобзон поет пародию на эту песню. Это совсем другая музыка, она долгоиграющая, я думаю, что через год несколько из этих песен будут звучать не только из моих уст, но и будут звучать по радио. Они пробьются, они найдут свою дорогу. Я вот что хочу сказать, дорогие друзья, нравится вам, не нравится - мне это нравится, я буду этим заниматься, меня это прикалывает, я люблю учиться, я буду учиться петь, что бы вы по этому поводу ни думали. Спасибо за любые мнения.
К. ЛАРИНА Обидели вообще человека.
Д. ПЕВЦОВ Меня? Меня так давно нельзя обидеть уже.
К. ЛАРИНА Я вот что сейчас сделаю, я сейчас поступаю совершенно не по правилам драматургии эфира, но поскольку у меня рояль в кустах оказался совершенно случайно, хочу вам показать одну песню, а потом мы будем принимать ваши телефонные звонки.
ПЕСНЯ
К. ЛАРИНА Вот тоже Дмитрий Певцов, это с другого альбома, который выходил, по-моему, к юбилею Владимира Семеновича Высоцкого, "20 лет без Высоцкого", в исполнении драматических актеров. Давайте мы сделаем так, у нас еще есть возможность показать еще одну песню, а, может быть, и две с альбома "Лунная дорога", а сейчас давай телефон послушаем. Абсолютно свободно можете спросить что-нибудь, что вас интересует.
Д. ПЕВЦОВ Поругать можете абсолютно свободно.
К. ЛАРИНА Можете поругать, можете похвалить, можете пожелать, в общем, делайте, что хотите.
Д. ПЕВЦОВ Я Петру хочу привет передать, у которого во дворе ханыги поют лучше, ему так повезло с ханыгами.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ЛЮБОВЬ КОНСТАНТИНОВНА Я обожаю талант Певцова, мне 70 лет уже, Дмитрий, пение меня немножко смутило. Но это ничего, но мне очень не понравилась фраза, что Дмитрия не интересует мнение зрителей. Эта фраза меня кольнула даже в мое старое сердце. А вообще, он очень талантливый, я с удовольствием ходила в Ленком, с удовольствием смотрю все фильмы с его участием, очень нравится. Пение посмотрим, может быть, Дмитрий и прав, что потом это оценят, эта шушера на экране, извините за выражение, то он, конечно, лучше.
К. ЛАРИНА Уж лучше на Певцова посмотреть, правильно.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ЛЮБОВЬ КОНСТАНТИНОВНА В общем, будем его слушать. Это потом, это будущее покажет. Только, Димочка, вы мне в сыновья годитесь по возрасту, не надо говорить, что вас мнение зрителей не интересует.
К. ЛАРИНА Интересует, на самом деле.
Д. ПЕВЦОВ Наверное, я, может быть, слишком резко и неточно выразился. Моя работа была бы бессмысленна без зрителей, это было бы глупо, если бы я выходил и играл три часа, напрягался, пел-плясал при пустом зале. Я имею в виду, что в любом зрительном зале на 700 человек есть 2-3, может быть, 5 человек, которые действительно понимают полностью все, что происходит на сцене, могут составить наиболее полное мнение. Я говорю о том, что я немножко лучше понимаю и чувствую то, что я делаю на сцене в любом качестве, чем любой сидящий в зале. Я опираюсь на мнение, прежде всего, на свое, как я уже говорил, на мнение очень узкого круга людей. Но без зрителей я, действительно, не могу, моя работа напрямую связана именно со зрителем.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА Если позволите, мое мнение будет не слишком лестное. Вы очень хороший артист, но я вас воспринимаю как очень мастеровитого и прекрасного, позвольте, слово, может быть, неподходящее, вы получили блестящее образование, вы многое имеете. Вы сейчас не зря говорили, это не была оговорка, прямо по Фрейду, что вас мнение зрителей не интересует. Не 2-3 человека в зале, тогда надо играть для критиков, а вы играете для людей. А вот когда вы играете, у вас почему-то очень холодные и часто безвыразительные глаза. Вы делаете все очень хорошо, очень мастеровито, но без души. Почему, я не знаю. У вас масса других талантов, может быть, извините за мою смелость, надоело, вам больше было бы интересно гонками заниматься автомобильными или чем-то другим, я не знаю, т.е. вы честно выполняете работу, но в глазах нет жизни. Все равно у вас были глаза совершенно отсутствующие.
К. ЛАРИНА Тамара Анатольевна, я все равно говорю вам спасибо за то, что вы не побоялись высказать свое мнение, но я бы так спросила, отношение вообще к актерской профессии, оно изменилось, Дима, за эти 20 лет, что после института?
Д. ПЕВЦОВ Оно изменилось, я просто очень много о ней знаю, тут ничего не сделаешь. К сожалению, одна из бед репертуарного театра, что это иногда становится конвейером. Очень полезно, я люблю ходить в театры, когда я хожу в другие театры как зритель, я пытаюсь вернуть к себе это чувство, что я на сцене, а зритель в зале, и зритель не виноват. Его не интересует, что я на грани нахожусь потери сознания, что у меня болит, сколько ночей я не спал, как я устал от этого спектакля, который играю 11 лет подряд. Его это не интересует, он должен получить свое. Он свое, в принципе, получает. Может быть, не всегда это получается, но, наверное, есть какая-то мозоль по поводу профессии. Наверное, это касается всех спектаклей, наверное, всех. Хотя у меня настолько разный репертуар, от мюзикла до Чехова, что немножко все чуть-чуть по-разному, но что касается Ленкома, моего долгого пребывания там, долгой амортизации одних и тех же спектаклей, там немножко есть какая-то усталость. Я иногда думаю, что было бы классно жить где-нибудь за городом, как великие мхатовцы, в свое удовольствие играть 5-6 спектаклей, причем из них три названия разных.
К. ЛАРИНА Когда это все в конвейер превращается?
Д. ПЕВЦОВ Да, когда ты играешь до 20 спектаклей в месяц, при этом тебе нужно функционировать, зарабатывать деньги где-то, потому что театр это не то место, где зарабатывают деньги, тебе нужно решать какие-то проблемы - свои, не свои, много разного всего, иногда это становится немножко рутиной. Но ничего страшного в этом нет, у меня не каждый месяц 20 спектаклей, поэтому у меня есть автогонки, у меня есть музыка, у меня есть какие-то новые занятия, у меня есть семья. Вообще профессия, как я понял, - я, собственно, об этом не стесняюсь говорить, - это не самая большая и не самая главная часть моей жизни. Хотя я к этому призван, я играю, потому что я не могу не играть.
К. ЛАРИНА Кстати, если говорить о нашем курсе, пожалуй, я вспоминала, двоих только можно назвать людей, которые состоялись в профессии актерской. Это Дмитрий Певцов и Николай Добрынин, который работает в театре Виктюка сейчас в последнее время. Очень рада, что у него и кино появилось, много снимается. А все остальные, так вспоминая, сколько у нас было, действительно, талантливых, по-настоящему талантливых людей, лидеров - Дима всегда был лидером на нашем курсе.
Д. ПЕВЦОВ Я просто старостой был.
К. ЛАРИНА А если говорить, царствие небесное, Лена Бобылева, замечательная актриса, просто талант от бога, Лиза Устюжанина, тоже наша однокурсница, которая работала у нас во всех дипломных спектаклях практически, главные роли везде играла, совершенно сгинула она в этом "Содружестве", она, по-моему, там работает у Губенко в театре. Вообще ни видно, ни слышно, мне очень жаль, потому что очень талантливый человек. Я назвала бы еще Иру Борадулину, тоже нашу однокурсницу, вообще ничего не знаю, что она делает. В Ермоловском, по-моему, театре она играла. Виноградов Володя, тоже наш сокурсник, который тоже сейчас, слава тебе господи, вернулся в профессию, потому что был период, когда он вообще ничего не делал, отовсюду ушел, семья, дети, надо жить. А сейчас тоже он в кино появился. Кого я еще забыла? Кого бы ты назвал еще из наших?
Д. ПЕВЦОВ Амелина бы назвал, но он совсем по другому пути пошел.
К. ЛАРИНА Да, с самого начала.
Д. ПЕВЦОВ Сейчас занимается кино.
К. ЛАРИНА Продюссирует?
Д. ПЕВЦОВ Нет, он занимается кинопрокатом.
К. ЛАРИНА Молодец, тоже хорошее дело. Кстати, еще один наш сокурсник Сережа Юлин, кстати, привет, в Чите нас тоже слушает.
Д. ПЕВЦОВ Я с ним виделся, он приезжал.
К. ЛАРИНА Он там директор Ювелирторга.
Д. ПЕВЦОВ Нет, ты знаешь, он ушел оттуда, вернулся в профессию, он заслуженный артист.
К. ЛАРИНА Да ты что?
Д. ПЕВЦОВ Он играет отцов семейств, в полный рост играет в театре, я у них в театре как раз выступал.
К. ЛАРИНА Если мы кого-то забыли, прошу прощения у наших однокурсников, нас было много, мы все были очень талантливые, большой всем привет. Еще пару звоночков, а потом будем слушать песню, которую Дима попросил поставить, которая называется у нас как? - "Душа и ветер".
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ЛАРИСА ЮРЬЕВНА Хочу сказать Диме Певцову только добрые слова. Я прекрасно, просто поражена его творчеством, потому что я наблюдаю его очень давно, потому что мне уже 58 лет. Его театральные работы, его работы в кино, они заслуживают самого хорошего мнения. И то, что он услышал сегодня недобрые слова, я бы сказала, что это совершенно несправедливо. Я помню, как Димочка начал, когда пел, совершенно по-другому все это у него было. Сейчас он сделал огромнейший рывок, великолепно совершенно, просто огромное спасибо ему за его творчество.
К. ЛАРИНА Спасибо.
Д. ПЕВЦОВ Спасибо за добрые слова. Сейчас должны обругать.
К. ЛАРИНА Будете ругаться?
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ИРАИДА ГЕОРГИЕВНА Нет, что вы.
Д. ПЕВЦОВ А зря.
СЛУШАТЕЛЬНИЦА ИРАИДА ГЕОРГИЕВНА Я буду только хвалить Дима. Дима, продолжайте в том же духе, дело в том, что я сама творческий человек, я сама архитектор, но я работаю и художником, и помимо всего прочего меня интересует очень много других дел. Я и пою, и играю, я считаю, это только расширяет ваши творческие возможности, это вам самому нравится, ради бога, делайте это, потому что это ни в коей мере не мешает вашей основной, правда, как вы сказали, не очень основной творческой работе на сцене. Я считаю, великолепно, я вас люблю, я все вещи смотрю с вами, я вообще желаю вам добра, здоровья и дальнейших успехов. Не слушайте никого, кто вас ругает.
Д. ПЕВЦОВ Спасибо большое. Кстати, по поводу увлечений, моя мама, которой сейчас 76 лет, мы два года назад вместе с ней, я в первый раз в жизни и она в первый раз опускались на дно с аквалангом. Она умудряется сейчас возглавлять российский центр иппотерапии. Я не буду расшифровывать, это очень длинное название.
К. ЛАРИНА С лошадьми связанное лечение. Она, кстати, у нас была в гостях по этому поводу.
Д. ПЕВЦОВ Так вот, она сидит до 3 часов ночи на компьютере, ездит в Австралию, Японию, Францию на конференции, т.е. она обладает таким любопытством к окружающему миру и к людям, которые ее окружают, вообще ее интересы настолько разнообразны, что я просто удивляюсь. Если я до этого возраста сохраню такое любопытство к окружающему миру, я буду счастлив, наверное.
К. ЛАРИНА Дима, у меня вопросы по ходу, поскольку скоро у нас уже финал, я должна все-таки спросить тебя про жизнь театральную, кинематографическую, что там у тебя в ближайшее время будет, чтобы народ готовился?
Д. ПЕВЦОВ В кино я сейчас снялся в небольшой роли, это телеэпопея, Владимир Хотиненко снимает фильм под названием "Гибель империи", это история русской контрразведки с начала первой мировой войны, 18-го года, примерно так. Я играю роль генерала Духонина, он известен только своей смертью. Дело в том, что это человек, который выпустил посаженных под арест Временным правительством Колчака и Деникина, после чего был растерзан революционными матросами. Небольшая роль, т.е. это моя седьмая смерть в кино. Причем в первый съемочный день мне пришлось уже: меня бросили на штыки раз 15, 15 дублей там было, что-то такое. А вторая картина, снимает Владимир Кот, замечательная мелодрама с элементами детектива, очень хорошая и остроумная история, сценарий Ряжского, называется "Родственный обмен". В главных ролях Марат Башаров, Кристина Орбакайте и я. Т.е. Марат Башаров хороший, а я плохой. Кристина играет две роли.
К. ЛАРИНА А в театре?
Д. ПЕВЦОВ В театре Захаров репетирует "Последнюю жертву", были такие желания выпустить в этом сезоне, но жизнь сама все расставляет, даже желание главного художественного руководителя театра не всегда может быть реализовано.
К. ЛАРИНА Антрепризы нет? Не хочешь? Наверняка же приглашали.
Д. ПЕВЦОВ Нет, меня все время зовут на какие-то разные спектакли, дают пьесы, но у меня, что касается походов из семьи, из Ленкома, то это был мюзикл "Иствикские ведьмы", который пока еще жив, у нас просто давно уже с Ольгой есть желание что-то сделать вместе, уже есть две пьесы, одна мелкобюджетная, а вторая крупнобюджетная. И там, и там есть, что играть и ей, и мне. В общем, дай бог, все это сложится.
К. ЛАРИНА Пишете ли вы стихи, увлекаетесь ли вы живописью? Есть ли у вас рисунки и картины, спрашивает Галина?
Д. ПЕВЦОВ Нет, я не талантливый в этом человек.
К. ЛАРИНА Подожди, ты еще не знаешь.
Д. ПЕВЦОВ Я не созидатель, я исполнитель. В этом я талантливый, кто бы что ни говорил. Исполнять я могу.
К. ЛАРИНА Наверняка писал что-нибудь?
Д. ПЕВЦОВ Нет, никогда. Я могу писать, у меня есть сценарные идеи, я могу излагать мысли на бумаге, иногда это получается довольно оригинально, но что-то в рифму нет.
К. ЛАРИНА Давайте еще одну песню послушаем с альбома "Лунная дорога", у нас останется буквально пара минут для того, чтобы сказать последние слова в этой передаче.
Д. ПЕВЦОВ Чтобы разойтись по-хорошему.
К. ЛАРИНА Да, чтобы мирно разойтись. Итак, песня, которая называется "Душа и ветер".
ПЕСНЯ
К. ЛАРИНА Она мне понравилась больше всего, потому что получился мини-спектакль, там какой-то сюжет драматический, какое-то развитие существует. Значит, альбом называется "Лунная дорога". Его можно уже приобрести?
Д. ПЕВЦОВ Нет, потому что я не занимаюсь шоу-бизнесом. Мне неинтересна продажа этих дисков, мне интересно петь эти песни для людей. Поэтому они будут продаваться только там, где я буду выступать.
К. ЛАРИНА В театре будут продаваться?
Д. ПЕВЦОВ Может быть, (я об этом думаю), будут, а, может быть, нет, не знаю.
К. ЛАРИНА В понедельник будет презентация на Страстном в театральном центре, там можно будет купить этот альбом?
Д. ПЕВЦОВ Нет, дело в том, что это закрытое мероприятие, там будут только приглашенные, там будет определенный тираж, который будет бесплатно роздан, вот и все.
К. ЛАРИНА Т.е. нашим несчастным слушателям, которые в восторге от твоего творчества вокального, не повезло? Они не могут даже это приобрести нигде?
Д. ПЕВЦОВ Нет, я думаю, что со временем это появится, с тем временем, когда я пойму, что это можно уже выпускать в продажу, когда я пойму, что это, действительно, куда-то попадает, кому-то интересно на самом деле.
К. ЛАРИНА А клип?
Д. ПЕВЦОВ Здесь нужно просто думать, зачем нужен клип? Чтобы была ротация?
К. ЛАРИНА Чтобы красиво было.
Д. ПЕВЦОВ Чтобы покупали диск? Опять же, диск мне не нужен, мне нужно выступать. Хотя там есть мысли, которые связаны с определенными песнями, хотелось бы этими мыслями поделиться. Может быть, и будет снят клип. Может быть, будет концерт, не знаю пока.
К. ЛАРИНА Но если что, мы вам обязательно сообщим, если вдруг будет концерт какой-нибудь, открытый для людей, чтобы можно было купить билеты. А пока еще раз напомню, что альбом называется "Лунная дорога", я думаю, что диск оставит здесь Дима у нас на радиостанции, какие-то песни мы вам еще покажем в течение времени.
Д. ПЕВЦОВ Да, однозначно.
К. ЛАРИНА Большое спасибо, удачи.
Д. ПЕВЦОВ Взаимно, и тебе, и вам, и всем, кто нас слушает, всем, кто меня не любит, особенно желаю удачи.
К. ЛАРИНА Спасибо. Дмитрий Певцов был нашим гостем.

 

Интервью на радио «Эхо Москвы» 1 мая 2004 г.

 Ведущая Ксения Ларина

Материал опубликован на сайте http://echo.msk.tu/

 

 

 

 

         

 

 

       Ещё!                        Хватит...