Используются технологии uCoz

Фаталист, которого фиг обманешь     Я абсолютный фаталист и считаю, что бояться своей судьбы не стоит.

-  В Москве я от интервью отказываюсь, а если соглашаюсь, то когда это нужно мне или за деньги.

 

-  За какие, Дмитрий? 

 

-  За большие.

 

К счастью, наша встреча с г-ном Певцовым произошла в Питере, куда он прибыл по случаю гастролей мюзикла "Иствикские ведьмы", и вне дома народный артист России был настроен на контакт.

 

 

-  Дмитрий, в "Иствикских ведьмах" Вы играете дьявола. Ничего такого бесовского во время спектакля с Вами не происходило?

 

-  В финальной сцене дьявол проваливается под воду. Для этого сделана специальная бочка, заполненная водой. Моя задача спрыгнуть в эту бочку, в полной темноте найти раструб, который нужно  вытащить на десять сантиметров из воды и закрепить, а уж после этого найти загубник и начать дышать кислородом. Затем минут пять я должен просидеть под водой и дышать из баллона, пока не закроется занавес. Так вот однажды вентиль заклинило - я вдохнул,  а кислорода нет!

 

-  И что Вы предприняли?

 

-  Попробовал что-то сделать с вентилем - не вышло. Какое-то время отсиделся за гейзером, а потом задержал дыхание...

Вообще, в нашем спектакле по ходу действия много перестановок в темноте, и травмы не редкость. Однажды я случайно в яму упал, отбил рёбра, ну и девчонки наши тоже хватили лиха.

 

-  А когда они, как ведьмы, летают над залом, это опасно?

 

-  Тут как раз всё просчитано. Первым летал режиссёр Януш Юзефович. Сначала девочки-ведьмы боялись, а теперь крутятся-вертятся по-всякому.

 

 

-  Может быть, Вам, Дима, стоило перед премьерой получить благословение церкви на свою роль в "Ведьмах"?

 

-  Меня в кино уже шесть раз убивали - что же теперь постоянно дрожать, бояться, абы чего не случилось в реальной жизни? Моя профессия - играть. Да и, знаете, я не настолько серьёзно отношусь к своей профессии и своей персоне, чтобы беспокоить батюшку просьбами о благословении на какую-то роль в театре или кино.

 

-  А в обычной жизни Вас не преследует злой рок, чертовщина? Ведь Вы несколько раз разбивались в гонках.

 

-  Я абсолютный фаталист и считаю, что бояться своей судьбы не стоит. Если ты чувствуешь руку, которая тебя ведёт, чувствуешь коридор, за стены которого прыгать не надо, то всё с тобой будет хорошо.

Да, на гонках я несколько раз переворачивался, разбивался, но это всё ерунда, поскольку трассы у нас относительно медленные, а система безопасности очень серьёзная. Эти аварии я никогда не связывал ни с роком, ни с судьбой, считая, что они стали закономерностью неправильного отношения к данной тренировке или данной гонке, а зачастую просто моим неумением или ошибками.

 

 -  "Профессия составляет небольшую часть моей жизни"... Что же составляет большую её часть?

 

-  Наверное, любовь. Для меня любовь - это семья, близкие люди. В последние годы у меня возник также большой кусок жизни, не связанный с профессией - это автогонки и пение.

 

-  В Вашем дебютном диске жена не будет петь?

 

-  Нет. Хотя была такая идея спеть дуэтом "Старый сад", но руки не дошли, и в итоге я спел с другой.

 

-  Когда Вы репетировали"Ведьм", не возникало ли у Вас греховного желания позаимствовать, украсть что-то у Джека Николсона, сыгравшего эту же роль в кино?

 

-  Никогда не пытался этого делать. В какой-то момент своей жизни я понял, что какой бы я ни был - талантливый, бездарный, обаятельный, безобразный или никакой - я всё равно один такой. И в искусстве и вообще в жизни надо это ощущение культивировать. Смешно и некрасиво мне брать что-то у Николсона. Играя в "Ленкоме" роль Фигаро, я не испытываю комплекса из-за того, что это же играл Андрей Миронов - пусть я это делаю намного хуже, но всё равно делаю по-своему.

 

-  А большие деньги, которые Вам платят, как суперзвезде, не вводят Вас в искушение?

 

-  Когда меня спрашивают, сколько денег мне нужно для полного счастья,  я говорю, что в последние несколько лет у меня денег ровно столько, сколько нужно в данный момент. Очень часто я влезаю в какие-то работы не потому, что мне это дико интересно профессионально, а потому, что нужно заработать. Но нередко, результат получается весьма достойный.

 

-  Между тем, года два назад в Питере случился скандал, когда Вы с Ольгой, приехав на творческий вечер, почти на час задержали свой выход на сцену, пока не получили обещанного гонорара.

 

-  На актёрском пути нередко встречаются люди, которые хотят нас обмануть, провести. И я глубоко благодарен питерской публике за то, что она не стала нас освистывать, а терпеливо дождалась нашего выхода о очень благожелательно отнеслась к нам.

Кстати, у меня была аналогичная история с "Театром Луны", когда мы куда-то приехали на гастроли. организатор которых, сняв кассу, просто пропал. через полчаса ожидания я понял, что нужно выйти к зрительному залу и честно объяснить ситуацию. Я вышел на сцену прямо в костюме своего героя и рассказал, что происходит... Ведь в конечном счёте всегда обвиняют артистов! А нас тоже обманывают.

 

-  В Питере ситуация завершилась благополучно - деньги нашлись. А ситуация с "Театром Луны" как разрешилась?

 

-  И там нашлись!
 
Автор Михаил Садчиков

Интервью в «Мегаполис – Экспресс», февраль 2004 г.

Материал опубликован на сайте http://megapolis.ru/

 

 

 

 

Дмитрий Певцов готов умереть в седьмой раз                


 

С 11 по 14 марта в Выборгском Дворце культуры впервые в Петербурге состоятся представления нашумевшего московского мюзикла «Иствикские ведьмы» с неподражаемым Дмитрием Певцовым в главной роли... дьявола.


 

 

 

– Почему ваша супруга, звезда кино и театра Ольга Дроздова, не принимает участия в «Иствикских ведьмах»?
 

– Ольга очень любит петь, но ужасно стесняется. А в «Ведьмах» у женщин очень серьезные вокальные партии, и ей пришлось бы серьезно учиться, отдать этому продолжительное время, которого у нее просто физически не было. Да и все-таки Дроздова – актриса, на которую ставят спектакль. Она играет главные роли в театре «Современник», а в нашем мюзикле главная женская роль разделяется на троих.
 

– На какие подвиги вы способны во имя любви?
 

– Я забирался по балконам и водосточной трубе на шестой этаж. И так же спустился, что оказалось не менее сложным...

Но это было в молодости! Сейчас я бы поехал на лифте.
В другой раз я чуть было добровольно не ушел в армию. Меня уже определили служить в Москве, чтобы не отрывать от спектаклей в Театре на Таганке. Но одна девушка упрекнула меня в том, что я плыву по течению. Меня это задело, я решил доказать, что способен на поступок, и пошел в военкомат. Потом одумался и смог повернуть ситуацию вспять...
 

– В какие игры вы любили играть в детстве?
 

– В казаки-разбойники, как все нормальные дети советского времени. Еще мы зарывали клады, катались зайцами на поездах.

– Вы ведь – не представитель театральной династии...
 

– Мои родители были спортсменами. К моему выбору они отнеслись с любопытством и уважением, никакого давления на меня не оказывали. Правда, сначала я подал документы на биохимический факультет, но попался там на шпаргалках. Тогда я пошел работать на завод, где в течение четырех месяцев и двадцати дней – ни больше, ни меньше! – трудился фрезеровщиком. Ну, а потом уже поступил в театральный институт.
 

– В конце февраля вышел ваш первый сольный песенный диск «Лунная дорога». Не поздновато ли вам, народному артисту России, дебютировать на эстраде?
 

– Пение для меня – одно из моих увлечений и развлечений, хотя я пытаюсь заниматься этим профессионально. Я не думаю о карьере певца, мне это, собственно, не нужно. Просто мне нравится петь, нравится овладевать неким другим способом общения со зрительным залом, другим видом энергии. Буду петь, пока мне это нравится. Это так же, как автогонки...
 

– В кино вы никогда не пели?
 

– Поскольку никто не знает, что я пою, меня в этом качестве никогда не приглашали. Правда, в Новый год я пел в ТВ-шоу вместе с «Ночными снайперами» (Диана Арбенина вместе с Певцовым записали песню «Ты дарила мне розы». – Прим. Авт.).

– Расскажите о своем первом песенном диске.
 

– Он называется «Лунная дорога». В нем пятнадцать треков, из которых двенадцать – абсолютно новые песни, а три уже выходили в альбоме «Поют актеры театра «Ленком». Все песни принадлежат перу композитора Николая Парфенюка. Стихи Ксении Энтелис, Леонида Лютвинского (театральный актер и солист группы «Белый орел». – Прим. Авт.), Александра Виста. Мне кажется, что Парфенюк – талантливый мелодист, сначала он пишет музыку, а потом уже делаются подтекстовки. Николай пишет музыку для кино, телесериалов (например, «Досье детектива Дубровского», «Баязет»), спектаклей, шоу.
 

– Вы верите в свое высокое актерское предназначение?
 

– Я скептически отношусь к себе как к художнику. А тем более к Художнику с большой буквы. Просто занимаюсь своим делом, я к этому призван, это моя профессия, не более того. Меня в кино несколько раз «убивали» – и что с того! Это все не более чем баловство в профессии. По-настоящему искусством перевоплощения обладают, на мой взгляд, такие актеры, как Смоктуновский, Демидова, Петренко... Я немножко попроще!
 

– Вы ведь довольно давно не снимаетесь в кино...
 

– Слава богу, уже три года.

 Единственная небольшая работа была в четырехсерийном фильме «Турецкий гамбит» по роману Бориса Акунина, который будет показан на Первом канале. У меня там маленькая роль Зурова, тем не менее, меня шестой раз в моей кинокарьере «убили»!
Сейчас у меня, наконец, появилось два интересных кинопредложения. Одно – «Гибель империи», которую снимает Владимир Хотиненко. Тоже небольшая роль и тоже со смертельным исходом.

Я скептически отношусь к себе как к художнику...  Я немножко попроще!

 

Михаил АНТОНОВ

интервью перед гастролями мюзикла "Иствикские ведьмы" в Петербурге газете "Пять углов" 11.03.2004 

 

 Материал опубликован на сайте http://www.5uglov.ru/

 

 

 

 

         Ещё!                Хватит...