Используются технологии uCoz

Театр - это не работа                                              

Это не работа. Это какое-то удовлетворение потребностей организма 

Он молодой, красивый, талантливый, популярный. Она также молодая, не менее талантливая, популярная и несравнимо красивая. Их называют "самой романтической парой". Он актёр Ленкома. Она актриса Современника. И на сцене нижегородского ТЮЗа они впервые оказались вместе. Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова по жизни и по сюжету спектакля «Коллекция» - муж и жена. Вот только на пресс-конференции, предшествующей спектаклю, Дмитрию пришлось отдуваться одному, так как Ольга была занята приготовлениями в театре. 

 

-  Дмитрий, в сегодняшнем спектакле Вы играете вместе с женой. Как ощущения?

 

  -  У нас уже были совместные работы в двух фильмах, но на сцене я с ней впервые. Это довольно интересно и любопытно. Не более того. Каких-то новых, острых ощущений от этого я не испытываю. Просто больше волнений.

 

  -  Известно, что в любви один любит, а другой любим. Какое положение Вы занимаете в семье?

 

   - Я подкаблучник.

 

  -  Это добровольно занятая позиция?

 

  -  Мне нравится.

 

  -  Вы ходите на её спектакли?

 

  -  Да, хожу, конечно. Я смотрю всё, что у неё выходит.

 

  -  А она?

 

  -  И она бывает на всех моих спектаклях.

 

  -  Как Вы оказались в Ленкоме?

 

  -  Несколько лет назад, работая ещё на Таганке, я снимался у Глеба Панфилова в фильме с рабочим названием «Запрещённые люди». Он и предложил мне сыграть Гамлета в уже идущем в Ленкоме спектакле. Я подумал и решил, что глупо отказываться. Ещё лет за шесть до этого Марк Захаров видел меня на показе в театре на Таганке и уже тогда позвал в Ленком. Так что, когда я пришёл на «Гамлета», он сумел-таки уговорить меня. И я "почтовым переводом" перевёлся из театра в театр.

 

  -  Как строятся отношения между мэтрами Ленкома и молодыми актёрами?

 

  -  В нашем театре отношения строятся замечательно, на любви и юморе. И как мэтры могут шутить над нами, так и мы над ними. В этом смысле есть какая-то замечательная демократия, но при этом каждый знает своё место.

 

  -  Насколько важен в Вашей работе режиссёр?

 

  -  Режиссёр для меня на самом деле - это отправная точка и вообще исток всего, что я делаю. Если нет режиссёра, то для меня ничего не начинается. Режиссёр может меня зажечь, дать какую-то информацию, чему-то научить, каким-то образом дать импульс для моей фантазии...

 

  -  Вы работали с Виктюком...

 

-  Виктюк сделал меня артистом. В спектакле «Федра» я почувствовал, что такое на самом деле власть над зрительным залом, и поверил в себя. Я ему за это благодарен. Безумно талантливый человек, но последние несколько лет он постепенно выходит в тираж (это моё субъективное мнение) по форме, которой владеет, и по теме, которую пытается воплотить.

 

  -  Дмитрий, то, чем Вы занимаетесь в театре, для Вас это работа или что-то ещё?

 

 -  Это не работа. Это какое-то удовлетворение потребностей организма.         

  -  Что должно произойти за день, чтобы, засыпая вечером, Вы подумали: «Я доволен!»?

 

  -  Может ничего не произойти. Я могу просто весь день, например, проваляться в постели, думая так.

                                   

  -  Были ли у Вас в жизни моменты, когда вы  говорили: «Господи, ну зачем я стал артистом!»?

 

  -  (смеётся) Нет. На самом деле, как бы мне плохо не было, я так ни разу не сказал. Я стал актёром, потому что никем другим не смог бы стать. А в своих депрессиях, разочарованиях и каких-то отрицательных эмоциях я сам виноват, но никак не профессия.

 

  -  Как Вы избавляетесь от депрессий?

 

  -  Терплю.

                  

  -  Существуют ли у Вас поклонницы, окружающие Вас после спектакля на улице?

 

  - В тёплое время года иногда бывают. Но это единичные случаи. И слава богу.

                                                     

  -  А у других актёров в столице есть ли ещё восторженные почитательницы?

 

  -  Есть. У нас есть ещё очень много популярных актёров, на спектакли которых ходят одни и те же люди и ждут их потом, поздравляют...

 

  -  А Вам не обидно, что на кого-то специально ходят, ждут, поздравляют, а на Вас - нет?

 

  -  Я Лауреат Госпремии. Чего мне обижаться? (Смеётся)

 

  -  Как Вы проводите свободное время, если оно у Вас появляется?

 

  -  Я сравнительно недавно начал получать кайф оттого, что могу чем-то заняться в свободное время. Например, покататься на коньках или сыграть в боулинг, или сходить поподнимать тяжести, штанги там всякие.

 

-  В театр Вы ходите как простой зритель? Если - да, то, что Вы последнее видели? 

 

  -  Хожу обязательно. А из того, что меня порадовало, был «Хлестаков» в постановке Владимира Мирзоева в театре Станиславского.                                                  

  -  Можете ли назвать последнюю прочитанную книгу?

 

  -  Как-то я уткнулся в рассказы Пелевина. А так как на «Кинотавре» я познакомился с автором «Русской красавицы» Виктором Ерофеевым, то сейчас борюсь с этой книжкой.

 

  -  Откуда Вы предпочитаете получать визуальную информацию: по телевизору, видеомагнитофону или в кинотеатре?

 

  -  Поскольку с кинотеатрами наконец-то начало что-то налаживаться, то если есть возможность, я иду в кино, потому что посмотреть хороший фильм на широком экране с хорошим звуком - это, конечно, незабываемое удовольствие. Телевизор же включается лишь в виде звукового сопровождения во время приёма пищи.

                                                                                                                   

  -  А что-то определённое Вы смотрите?

 

  -  Нет. У меня нет приоритетов. Но если, щёлкая каналами, я натыкаюсь на «Новости», то обязательно смотрю их.

 

  -  Сейчас некоторые актёры ударились, так сказать, в религию, та же Васильева. А как Вы относитесь к религии?

 

  -  Я верю, ощущаю, чувствую и знаю, что есть некий закон, который управляет всем, что здесь происходит, и не только здесь. Но мне совершенно не обязательно идти в церковь и молиться на распятие. Я не испытываю потребности в символах веры. Можно сказать, я не верующий, но я верю.

Я стал актёром, потому что никем другим не смог бы стать (февраль 1998)

 

 

Интервью на сайте Народ.Ру: Дмитрий Певцов "Театр - это не работа", февраль 1998г

Адрес сайта в Интернете http://narod.yandex.ru/

 

 

дальше                    дайте гостевую книгу